КРИЗИС МИРОВОГО АВТОДИЗАЙНА


Кризис мирового авто-дизайна

Основные тезисы статьи (передачи) :

1         Засилье  маркетологов  в борьбе за покупателя напрямую влияющих на дизайн и дизайнеров. С этим пора заканчивать.

2         Отсутствие правильной постановки задачи стратегов  от автопрома  и дизайна на автомобили и производство  из за чего страдает потребитель. Слабый уровень таких людей  а зачастую их темность. Именно в постановке задачи кроются проблемы потребителя..

3         Перепроизводство  автомобилей  со сходными  потребительскими  и дизайнерскими свойствами.      КЛОНЫ… КЛОНЫ …КЛОНЫ…

4         Выпуск слишком  универсальных(99%) автомобилей  не отвечающих  разным  погодным  дорожным  и эксплуатационным условиям в мире.

Зимний пакет или доп кондиционер и даже другие амортизаторы .   (этого уже ндостаточно.)                                                                           это просто смешно.

5         Проектирование дизайна автомобилей  людьми слабо разбирающимися в разных эксплуатационных  и жизненных обстоятельствах ,спорте, туризме ,      от чего получаем ЛЯПЫ … в   80%случаев                 (красиво рисовать картинки -этого уже мало.)Нужно знать жизнь.

6         Проектирование не практичных  и не функциональных сред интерьеров и иэкстерьеров…

7         Боязнь  взаимного проектного  воровства из за чего новшества или не доходят или умирают на полках или в головах.

8         Игнорирование НАЦИОНАЛЬНЫХ черт в дизайне и эксплуатации для потребителей.

9         Игнорирование и высокомерие по отношению к другим проектным культурам (авиапром ,  яхтенно-корабельный пректный путь,  оружейный путь , электронный пр. путь  ,проектирование  игрушек и тп  …)

10     Полный обвал принципа:  …за качество надо платить!!!!!(баланс цены и качества) он уже не действует. И он успешно развенчан многими примерами. Кто этого не чувствует тот дремуч как тайга.

11     Завышенность цен как вообще , так за ЛАЙБУ и  ИМЯ.

12     Запудривание  и раздробленность модельных рядов мирового  автопрома..     А нужных моделей не хватает или нет вообще.

13     Придерживание технологических новшеств и новаторства на потом…

14     Принятие законов ( в борьбе против конкурентов) тормозящих пути развития идей.

15     Всяческое продавливание псевдо- экологичных идей и законов.

16     Утрата и забвение  или не развитие  прогрессивных  но забытых авто направлений. ИХ десятки  !!! (  Ситроен С-2,  Виллис, Юнкерс и т.п. )

17     Ошибки в размерных градациях автомобилей конкретных стран.

18     Прямая ложь производителя  и даже дизайна перед покупателем.   Очень много примеров….

19     Полный обвал принципа    …о смене авто в 3 года…и тп..

20     Непонимание синематики(плохие названия) и бездарные шрифтовые базы мирового автопрома.

21     Отсутствие проектной направленности на утилизацию авто по настоящему.

Член Союза Дизайнеров СССР, Член Союза Архитекторов России

alexborodin.by                     Архитектор  Бородин Александр Викторович.

г.Минск  +375 29 6030047    тел. факс. 2665352  alexborodin@mail.by